Самый модный цвет года 2019 по версии Pantone.

Красочная компания Pantone, занимающаяся классификацией оттенков и точностью воспроизведения цветов, назвала главный цвет наступающего 2019 года. Им стал «живой коралловый»!

coral

Получивший название Living Coral!этот оттенок символизирует нашу врожденную потребность к оптимизму и стремление к счастью, олицетворяет собой радость, удовольствие и веселье. Яркий, но при этом мягкий и нежный, он окутает нас теплом, обеспечит комфорт и поддержу, даст заряд оптимизма и жизнерадостности.В природе коралловый риф это источник жизни и пропитания для его обитателей. Этот символизм попытались перенести в реальность. Мягкий, живой, теплый цвет, обязан наделять оптимизмом. Он словно погружает в свои теплые объятия и обволакивает комфортом. Это очень необходимо, в непрерывно изменяющемся современном мире.

Само понятие “Color of the Year” – «Цвет года» появилось в 2000 году . В декабре каждого года компания объявляет, какой оттенок будет наиболее модным, трендовым и желанным во всем мире. Отдельно Pantone составляет карты тонов для каждого сезона. Почему это важно? Потому что с этих пор все, что вы купите в магазинах одежды, интерьера и техники, так или иначе будет привязано к этим «цветовым прогнозам». Два раза в год, осенью и весной, он объявляет десять самых актуальных цветов сезона.

Литрис Айсмен (глава Pantone Color Institute) говорит, что «цвет года» - это выражение, посредством одного оттенка, настроений, царящих в мире. Фиксирование духа времени и желаний потребителей. Это некий организующий принцип и маркетинговый элемент, помогающий дизайнерам различных сфер не прогадать с выбором цвета и оттенков для разрабатываемой ими продукцией.

Флористы, дизайнеры, декораторы, модельеры, художники, производители косметики, украшений и т.д. внимательно следят за сезонными оттенками и «цветом года», объявляемыми Институтом цвета Pantone. Благодаря которому им удавалось не раз угодить потребителю.

Прежде чем объявить тот или другой цвет фаворитом сезона, эксперты Института Pantone проводят серьёзную и кропотливую работу по выявлению настроений в обществе, желаний и стремлений потребителей, анализируют изменения в их цветовых предпочтениях. На основе собранных данных, делаются выводы о том, чего именно хочет потребитель, и какие цвета будут в моде в ближайшем будущем.